ЗаРРРычать- легко!

Онлайн-курс

Здесь всё для того,
чтобы «Лома» стал — Ромой,
а  «Гита» — Ритой

ПРОБОВАЛИ СТАВИТЬ ЗВУК «Р» САМОСТОЯТЕЛЬНО, НО НЕ ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТ?

Видео в соцсетях и на Youtube, бесплатные советы из статей и публикаций — все это вырвано из контекста и не дает системных знаний.

Вы тратите время на то, чтобы разобраться в положении органов артикуляции, хотя это не поможет вам заговорить.

Вам не хватает поддержки и обратной связи от преподавателя, который может направить и подсказать самый эффективный путь.

ВЫ МОЖЕТЕ УСЛЫШАТЬ ИЗОЛИРОВАННОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА «Р» УЖЕ НА 1- ОЙ НЕДЕЛЕ ЗАНЯТИЙ!

Нет необходимости долго сидеть и разбираться в деталях.

Существует признаки по которым вы сможете быстро понять причину неправильного произношения/искажения и выбрать нужный способ постановки для конкретного ребенка.

Специально для того, чтобы вы смогли в короткие сроки поставить звуки «Р» и «РЬ» я создала курс «ЗаРРРычать -ЛЕГКО!».
Об авторе курса
Основатель онлайн-школы «Гармония развития!»
Практикующий специалист

Более 20 лет работы с детьми и взрослыми
Автор курсов для специалистов, работающих с детьми, с целью повышения качества услуг

  • Основатель онлайн-школы «Гармония развития!»
  • Практикующий специалист
  • Более 20 лет работы с детьми и взрослыми
  • Автор курсов для специалистов, работающих с детьми, с целью повышения качества услуг

Программа курса
Рекомендуемое время ежедневных занятий 15−20 минут
1
Как пользоваться курсом
Знакомимся с тем, в каком порядке необходимо изучать и осваивать материалы курса, чтобы достичь скорейшего наилучшего результата и не получить отката
2
Причины и виды нарушения звукопроизношения
Выявляем причины отсутствия/искажения или замены звуков Р/РЬ другими звуками речи.
Определяем вид — что позволяет эффективнее построить коррекционный маршрут.
3
Подготовительный этап
Подготовим артикуляционный аппарат к постановке звуков:
-составим актуальный комплекс артикуляционных упражнений (с учетом индивидуальных особенностей)
-освоим дыхательную гимнастику
-познакомимся с упражнениями на переключаемость органов артикуляционного аппарата
4
Этап постановки звука «Р/РЬ»
Познакомимся с артикуляционной позицией, которая необходима в момент правильного произношения звука «Р/РЬ» и научимся ее принимать
5
Лайфхаки постановки
Разберем приемы для ускорения процесса постановки звука «Р»
6
Этап автоматизации и введения звуков «Р» и «РЬ» в речь
Подробно и последовательно структурируем необходимые действия для достижения желаемого результата.
Создадим прочный «фундамент» с целью избежания откатов
7
Дифференциация звуков
Рассмотрим в каких случаях актуален этот этап и обсудим порядок его проведения
8
Приложение
Разберем, что делать для:
-тренировки подвижности мышц губ и щек
-расслабления мышц артикуляционного аппарата (снять гипертонус язычка)
-устранения дефектов смягчения, озвончения и оглушения
-устранения назального оттенка голоса
9
Литература
Список литературы к теме
10
Итоговый тест
Финальный тест.
Результаты теста помогут вам оценить полученный уровень знаний и, при необходимости, сориентируют, какой урок нужно пройти еще раз и закрепить
  • В результате вы:
    • Если вы логопед — научитесь строить эффективный коррекционный маршрут и быстрее радовать своих клиентов желаемыми результатами.
    • Если вы мама — научите своего ребенка (детей) произносить звук «Р/РЬ» и перестанете переживать о том, что это может помешать завести друзей или может отразиться на обучении и выборе профессии.
ЗаРРРычать- легко!
— 10 уроков
— Поддержка на курсе и обратная связь
— Сертификат участника
10 000 рублей
Доступ в течении 2-х месяцев
Запишитесь на курс
Отзывы моих клиентов